Яндекс Директ
Охват Рунета: 40-50%
Яндекс директ имеет более понятный интерфейс для начинающих и позволяет давать объявления на поиске Яндекса и сайтах-партнерах, так называемой РСЯ (Российской сети Яндекса). В яндексе более строгая модерация всех объявлений, поэтому надо тщательнее подходить к настройке объявлений, предоставляя нужные документы и письма в случае необходимости такой рекламы.
Google Adwords
Охват Рунета: 40-50%
Гугл это совсем другая аудитория, поскольку человек обычно пользуется либо одной либо другой системой, а не всеми сразу. Для гугла более свойственная ускоренная модерация, но при нарушении могут полностью заблокировать аккаунт. В гугле также есть реклама на поиске и в сети сайтов партнеров - КМС.
Безусловно контекстная реклама один самых эффективных инструментов продаж, но ее окупаемость зависит от многих факторов: компетенции специалиста, конкуренции, бюджета, тематики и тд.
Вашу рекламу увидят если она перебьет ставку вашего конкурента, притом чем заметнее позиция показа тем выше обычно ставка. Порой ставки могут достигать заоблачных высот - в таком случае расходы на рекламу просто не окупятся. Нужно искать золотую середину в вопросах показа объявлений, чтобы не спустить бюджет впустую и получить нужный эффект.
В первую очередь реклама это ваши расходы, которые должны окупаться. Поэтому конверсия, CTR и прочие показатели не являются показателями экономической эффективности рекламы.
Для экономической эффективности нужно рассчитать показатели:
CPL или стоимость лида (CPL — Cost Per Lead) = рекламные расходы / количество заявок;
CPO или стоимость продажи (CPO — Cost Per Order) = рекламные расходы / количество продаж.
Так вы сможете понять окупается ли ваша реклама или стоит использовать другие каналы. К примеру продажа крема за 300 рублей с чистой прибылью 70 рублей и стоимостью продажи (CPO) = 80 рублей уже является убыточной.
Нужно вычислять сумму, которую вы готовы потратить на 1 клиента на тот или иной товар или услугу.
В данном случае нужно подробнее смотреть конкуренцию в показах рекламы и на рынке вашей продукции. Во-первых крупные компании часто завывают ставки и могут просто выкинуть из рекламы более мелких конкурентов, а во-вторых даже при наличии конкурентного предложения (предположим равная цена) для покупателя могут сыграть и другие факторы: узнаваемость вашего бренда, сроки доставки, удобство оплаты, близость к дому и тд.
Стоимость клика зависит здесь и сейчас от ставок, которые делают участники (конкуренты) за показы и клики своих объявлений. Т.е. при низких ставках вы сможете показываться с небольшой наценкой выше конкурентов, а при высоких ставках для показа ваша ставка должна быть выше чтобы произошел показ.
Поскольку алгоритм рассчитывает конкуренцию здесь и сейчас, то в разные часы, по разным запросам ставки могут очень сильно отличаться. К примеру показы ночью и показы в рабочее время, когда люди делают покупки по цене не сравнить.
Безусловно вы сможете настроить рекламную компанию сами, ведь люди которые ее создают не являются программистами. Но как всегда существует проблема недостатка знаний и опыта, ведь по сути любое дело можно сделать самому. Соответственно если у вас нет опыта в настройке директа, выборе стратегии показов и кучи других параметров, а также работе со статистикой, сделать все правильно получится далеко не с первого раза.
Так что вы можете потратить месяц другой на изучение этого вопроса или просто заказать нам рекламную кампанию, заведомо получая хорошую и грамотную настройку.
На любом рынке есть свой предел потенциальных покупателей. Соответственно директ не сможет давать рост продаж постоянно, даже если в разы увеличивать бюджет. Если рост остановился, то стоит подумать и про другие каналы привлечения покупателей: социальные сети, поисковое продвижение, другие виды рекламы - таргет, видео и тд.