Обычно работы по внутренней оптимизации сайта выполняются в течение первых двух месяцев, так что ранее результатов ждать не стоит. После завершения первоначальных работ изменения на вашем сайте будут проанализированы поисковыми роботами и это станет началом изменений.
В зависимости от размера сайта, объема семантики, региональности и ниши сайта срок может увеличиваться до 1 года (например регион Москва является одним из самых конкурентных и требует больше всего времени и работ).
В первую очередь на сроки и стоимость влияет необходимый объем работ для вашего сайта. Для продвижения похожих сайтов по региону Москва и Пермь требуется провести разный объем работ: отличается конкуренция в региональной выдаче, отличаются запросы и отличаются даже алгоритмы ранжирования ПС. Все это влияет на итоговую цену и сроки продвижения.
Чтобы не быть голословными в среднем по региону Москва этот срок 6-12 месяцев, по регионам первые результаты продвижения видны уже через 3 месяца.
Отличается и довольно сильно. Есть похожие алгоритмы оценки сайтов, но работают они по-разному. Все таки это конкурирующие поисковые системы и доля каждой в Российском интернете меняется от 40 до 50%. Яндекс до недавнего времени оставался лидером, но сейчас на несколько процентов его опережает Google (по данным статистики).
Обе системы любят мобильные сайты, высокую скорость работы. Яндекс более чувствителен к поведенческим факторам, в то время как Google во многом еще опирается на ссылочное ранжирование. У каждой из систем тысячи алгоритмов, поэтому продвижение несколько отличается. Из-за этого стоит выбирать приоритетную для продвижения систему или увеличивать бюджет для охвата обеих ПС.
Этот вопрос задается очень часто и вот ответ на него:
Существует выдача с геопривязкой и обычная выдача. Т.е. запросы с привязкой к местоположению будут выдавать в основном местные сайты, ПС считает что вам нужно что-то поблизости. Есть и общие запросы по которым будут выводится сайты и из других регионов.
Чтобы попасть в выдачу с геопривязкой и иметь приоритет наравне с местными сайтами:
1. Нужно об этом известить поисковую систему через ее сервисы (Гугл бизнес - гугл карты, яндекс справочник, яндекс каталог,
яндекс карты и вебмастер) - в этом случае один сайт, пройдя ручную модерацию, сможет ранжироваться по нескольким регионам сразу. Но только если
у него есть офисы, точки продаж, представительства в этих регионах.
2. Сделать другие сайты с привязкой к конкретному региону.
Оба способа имеют место на жизнь и работают, но естественно сделать сайты на другие регионы более трудоемко.
Мы поможем вам с продвижением в других регионах.
Поскольку СЕО продвижение сайта это не реклама, купить позиции в поиске нельзя. Мы лишь выполняем комплекс работ, которые влияют на оценку вашего сайта поисковыми системами по определенным запросам. Т.е. у нас нет точного руководства 100% достижения результата и мы ориентируемся на рекомендации самих поисковых систем и замеченные сообществом сео-специалистов текущие тренды в ранжировании.
Именно поэтому никто не может дать вам гарантий (если только на совсем неконкурентные запросы). Поисковые системы зарабатывают на показе рекламы, поэтому всячески пытаются ее продать и не допустить искусственного влияния на позиции в органической выдаче. Как раз этим влиянием и занимается СЕО специалист и в случае успеха вы получаете посетителей на сайт значительно дешевле контекстной рекламы.