Digital Agency IngGravity » Блог » Поисковый фильтр Яндекса - алгоритм Баден-Баден

Поисковый фильтр Яндекса - алгоритм Баден-Баден

Баден Баден - фильтр яндекса
Баден-Баден – это фильтр Яндекса, помогающий отсеивать переоптимизированные статьи. Дополнительно он предотвращает накопление поискового спама, чтобы посетители обнаруживали исключительно интересную и полезную информацию. Впервые заработавший в марте 2017 года алгоритм первоначально проверял только страницы. Тогда происходило снижение трафика по отдельным запросам, а сервис под названием Метрика не получал оповещений.

Проанализировав трафик яндекса, оптимизаторы обнаруживали частичное уменьшение посещаемости отдельных страниц, но с остальных поисковиков объем присылаемого трафика оставался вполне стабильным. Разработчики не остановились на достигнутом, поэтому в апреле 2017 начал функционировать фильтрация хостов, «роняющая» весь ресурс в выдаваемых поисковиком результатах.

 

Причины и признаки фильтра Баден-баден


Сайт попадает под санкции, если:
 
  • Неорганично вставлены ключевики. Например, коммерческая разновидность текста с ключевой фразой прямого вхождения «посуда фарфор купить Москва» поспособствует пессимизации информационного ресурса.
  • Присутствует высокий процент переспама. При написании текстового контента нельзя набирать каждое слово чаще, чем один раз в пятьсот символов. Ошибка исправляется употреблением синонимов, сокращением текста и устранением воды.
  • Имеется неактуальный, дублирующийся и неоригинальный контент. Здесь рекомендуется писать уникальные, интересные, полезные статьи. Они должны быть предназначенными для людей, а не поисковых роботов, и полностью соответствовать освещаемой тематике.

Если пессимизация произошла, владелец увидит, что трафик резко изменился в отрицательную сторону. Тогда график Яндекс.Метрики продемонстрирует прежнее значение уровня посещаемости с Google, но покажет его «проседание» на 25–30 пунктов с российского поисковика. Подобные факты указывают на фильтрацию сразу всего интернет-ресурса. Если блокируется поисковая выдача сразу большого количества страниц, в личный кабинет Вебмастера приходит сообщение о произошедшем событии.

 

Выход из-под фильтра Баден-Баден


Возврат видимости страницы в поисковике после наложения Баден-Баденом запрета на ранжирование забирает много времени, а выполняемые действия определяются разновидностью санкций:
 
  • Применение тега. Когда произошла пессимизация отдельных страниц, после сокрытия от поисковой системы текста появляется период, на протяжении которого можно переписать и правильно оптимизировать контент.
  • Устранение текста из тегов. Здесь Title, Keywords, Description, Alt освобождаются от контента, ставшего причиной наложения санкций фильтром Баден-Баден.
  • Удаление всего контента. Подобное мероприятие помогает решить появившуюся проблему, но делает ресурс информационного типа временно бесполезным для посетителей. В интернет-магазине оставляются характеристики продаваемых товаров, чтобы пользователи искали продукцию непосредственно на сайте.
  • Наполнение с нуля. Здесь страницы оснащаются уникальным и качественным контентом, который дополняется оптимальным количеством ключевых слов и внятно отвечает на вопросы целевой аудитории. Также добавляются новые статьи с интересными сведениями и правильно оптимизированным текстом.

 

Как не допустить фильтрацию


Интересный и правильно оптимизированный контент гарантированно понравится читающим его людям. Чтобы предотвратить пессимизацию ресурса под влиянием Баден-Бадена, необходимо:
 
  • Учитывать длину текста. Когда статья заказывается на бирже копирайтинга, при формировании технического задания оставляется просьба раскрыть тему и описание освещаемых проблем. А количество символов является второстепенным условием.
  • Правильно применять ключевики. Оптимальная частота повторения ключевых слов — один раз через каждые пятьсот символов. Тогда исчезнет риск переспама, а вставленные ключи сливаются с контентом и позволяют посетителям легко просматривать интересующую его информацию.
  • Создавать читабельный текст. Ранее веб-мастера заполняли тексты ключевыми фразами, словосочетаниями и словами, не заботясь о красоте материала. Сейчас привлекающие посетителей статьи должны обладать удобно оформленными предложениями, изображениями, таблицами, маркированными перечнями.
  • Досконально знать тематику. Чтобы публиковать полезные сведения, требуется просмотреть посвященные освещаемой теме форумы, отыскать группы в соцсетях и обнаружить достоверную информацию во всемирной сети. Полезные читателям факты подвергаются рерайту и вставке в тело формируемого материала.